Intel рассказала о будущей революции в кино и телевидении

В данное время в рамках CES 2018 свою презентацию провела Intel, и первая половинка выступления главы компании, Брайана Кржанича, была посвящена описанию концепции будущего телевидения и кинематограф. В истории последнего, как заведомо, было несколько революционных нововведений: переход с немого кинокартина на звуковое, с черно-белого возьми цветное, с пленки на цифру. А самую малость лет назад появились технологии, позволяющие арендовать видео с эффектом присутствия иначе говоря т.н. погружения. Например с помощью сферических видеокамер с полным 360º обзором снимается видео, любозритель которого может видеть все, что же находилось вокруг оператора. Автора заметки об одной с таких камер это навело возьми мысль, что в будущем что появится кино с аналогичными возможностями. Другой (раз позднее, почти четыре годы назад, о тестировании системы 360-градусного телевещания объявили в Японии.

И во сегодня Intel рассказала об аналогичной технологии, которая возле помощи множества расположенных около снимаемой сцены (например, футбольного полина) камер и специального программного обеспечения формирует трехмерную натурщик и позволяет зрителю интерактивно с ней взаимодействовать. Сие позволяет не только пластично менять точку просмотра (что бы облетать участников сцены с разных сторон) и масштабировать сцену (подсаживаться к интересующему объекту), но и смотреть получай сцену из любой её точки. Скажем, во время отснятого таким образом футбольного матча ваша милость можете выбрать одного изо футболистов и как бы усмотреть поле его глазами — и сие без прикрепленной к нему экшн-камеры. Вновь сильнее впечатлила сцена с вестерна, отснятая на специальной студии Intel в Лос-Анджелесе. Спервоначала её показали так, во вкусе она выглядела при съемке одной неподвижной камерой, опосля— с разных ракурсов (в качестве кого бы облетая тех неужели иных участников сцены), и под конец — глазами лошади, получи которой, разделавшись с недругами, ускакал преобладающий герой.

Первой киностудией, с которой Intel короче сотрудничать в этом инновационном направлении, стала Paramount Pictures. Вероятно пока её заинтересовала чуть только возможность менять ракурс съемки минус экшн-камер, квадрокоптеров и тому подобной техники. Же не исключено, что со временем ракурсы съемки просматриваемого кинотеатр-, теле- и видеоконтента сможет менять сам видок.