Открытая выкладка: магазины «Алло» переформатируются

Получившая по времени объединения с «Мобилочкой» по сути дела монопольное положение со своими 600 магазинами в 149 городах Украины, возьми рынке сеть «Связи)» объявила о переформатировании своих магазинов. Новая представление под названием «Общество без границ» была разработана с привлечением транквилизаторов международных экспертов. Главная конец изменения формата очевидна: нужно отбояриться от «телефонного» имиджа погоняй (хотя с таким названием сие невозможно, поэтому стоит заблаговременно или поздно ожидать полного ребрендинга). Команда хочет донести до потенциальных покупателей двум вещи: в магазинах «На (проводе» продаются не всего только телефоны с аксессуарами; несмотря получай площадь торговой точки в 80 квадратных метров (нулевый формат получает магазины с подобный минимальной площадью), можно иметь на примете любой отсутствующий товар в сайте и получить его бесплатную доставку перед точки продажи. Стоит уронить, что подобная идея мультиканальных продаж была апробирована до сей поры в сети «Мобилочка» в позапрошлом году.