Сергей Золотухин, NOMI: с помощью наших смартфонов звонят, но ими пока не хвастаются

О марке NOMI (раз-два пишут и говорят в СМИ, присутствие том, что все для украинском рынке знают, яко у нее очень сильные позиции (особенно в нижнем ценовом сегменте телефонов) по причине присутствию «на полке» путы магазинов «Алло» — лидера мобильной розницы после числу магазинов. Телефонами NOMI пользуются уж полтора миллиона украинцев, а товарищество осваивает новые сегменты рынка — с наушников и внешних аккумуляторов по телевизоров и думает над новыми (пример, дронами). Мы связались с бренд-директором Nomi Electronics Сергеем Золотухиным и задали ему малость вопросов. О том кто покупает NOMI, по какой причине означает это слово, точь в точь различать модельный ряд телефонов и планшетов, а равным образом какими достижениями гордится NOMI и в каких странах сверх Украины продается эта аппаратура.