Xbox One X: не все игры можно будет играть на 4K @ 60 к/с

Немного погодя того, как улеглась некоторая энтузиазм от анонса Xbox One X, стали пристраиваться разочаровывающие данные. Во вчерашнем большом опрос британскому таблоиду Metro Фил Спенсер, возглавляющий экипаж Xbox, заявил, что колебание в 60 к/с нужна не по всем статьям игрокам и не всем играм. «Мало-: неграмотный все понимают что означает 60 к/с и 30 к/с. Безграмотный все так технически подкованы якобы вы«, польстил он своему интервьюеру. Лукавство вице-президента Microsoft наводит для подозрение, что не закачаешься всех играх частота бери разрешении 4K в Xbox One X составит 60 к/с. И оно подтвердилось — исполнитель из Ubisoft пояснил другому ресурсу Windows Central, что-то в Assassin’s Creed Origins нате разрешении 4K можно будет представлять при 30 к/с как получиPlayStation 4 Pro, так и на Xbox One X.

В решение на недоуменный вопрос о причинах сего паритета у консолей с 1.5-кратной разницей в производительности, разработчик пояснил, чего в обеих моделях используется динамическое выбор масштаба разрешения (апскейл) — с целью сохранения стабильной частоты кадров в побудьте здесь. Разница между приставками в книга, что в случае с Xbox One X доверенность до 4K придется апскейлить меньше часто, причем разница довольно для человеческого глаза неразличимой. Однако что любопытно — производитель говорит об апскейле у Xnox One X даже сообразно к 30 к/с — вопреки заверениям Microsoft о поддержке приставкой полноценного (без участия апскейла) 4K-разрешения. Таким образом, ни 60 к/с, ни полноценного 4K-разрешения (ажно на 30 к/с). Кроме того непонятно какой коннотация делать выбор в пользу Xbox One X (которая сверху $100 дороже PlayStation 4 Pro), если непохожесть между консолями не различима. Опять-таки последнее заявление скорее (за было сделано разработчиком Ubisoft, пусть, так сказать, никого неважный (=маловажный) обидеть — в действительности око (пусть и не каждый) заметит и больше низкую частоту кадров, и апскейл.

Наравне бы то ни было, надежды в полноценный геймплей на телевизорах с 4K разрешением считай не оправдываются — консольной оптимизации игр откровенно недостаточно для преодоления 2-кратного разрыва в производительности в среде Xbox One X (6 терафлопс) и видеокартой Nvidia GTX 1080 Ti (11.3 терафлопс). То правда следует помнить весьма существенную разницу в ценах — только GTX 1080 Ti скопом с процессором Intel Core i7-7700K обойдутся держи территории США в $1050 (минус НДС). Весь компьютер хватит стоить раза в два подороже — т.е. в четыре раза в большей мере, чем Xbox One X. К тому же пристало помнить, что и на Full HD разрешении нынешние Xbox One с PlayStation 4 множество. Ant. меньшинство игр тянут также получи и распишись 30 к/с — для консольных игр сие, можно сказать, уже общее место. Вероятно кардинально ситуация изменится всего-навсего с появлением приставок следующего поколения.

MetroWindows Central